XIII Международная Олимпиада по основам наук

10 - 11 ноября 2016 года студенты первых курсов филиала ПсковГУ приняли участие в I этапе XIII Международной Олимпиады по основам наук.
Олимпиада в Российской Федерации проводится по следующим дисциплинам учебной программы: русский язык, литература, математика, информатика, физика, география, биология, химия, история, обществознание, иностранный язык, основы безопасности жизнедеятельности.

Олимпиады по каждой дисциплине проводятся в честь современников, которые внесли весомый вклад в развитие науки, известных деятелей культуры, искусства, общественной и политической жизни. В олимпиадные задания включены вопросы, связанные с их научными открытиями, творчеством и биографией.
Цель первого этапа:
Провести срез знаний среди студентов первых курсов
Выявить наиболее подготовленных студентов для участия во втором диагностическом этапе Олимпиады.

Результаты первого этапа:

Учебная дисциплина ФИО участника Группа Кол-во набранных баллов
Физика Корнев Антон Константинович 0331-02 77
Информатика Егоров Николай Александрович 0331-03 20
Математика Тюлев Владислав Сергеевич 0331-02 55
Основы безопасности жизнедеятельности Стоянова Полина Дмитриевна 0331-03 63
Биология Макаренко Дмитрий Сергеевич 0331-04 33
География Савченкова Полина Андреевна 0331-04 80
Химия Дмитриева Ольга Александровна 0331-03 32
Русский язык Петрова Анита Владиславовна 0331-01 84
Немецкий язык Мурашов Даниил Максимович 0331-04 65
История Михайлова Ульяна Анатольевна 0331-02 58
Обществознание Захаров Даниил Андреевич 0331-03 62

После первого этапа все участники получат сертификат участника первого этапа Олимпиады.

Студенты, прошедшие первый этап и набравшие от 1 до 100 баллов имеют основание принять участие во втором (диагностическом) этапе олимпиады.
Участникам будет предложено три варианта участия во втором этапе:
1. Участник решает задания только базового уровня.
2. Участник решает задания только повышенного уровня.
3. Участник решает задания базового и повышенного уровней.
В олимпиадных работах второго этапа предлагаются две группы заданий:

Задания базового уровня Задания повышенного уровня

Базовый уровень достижения планируемых результатов свидетельствует

- об усвоении опорной системы знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени и о правильном выполнении учебных действий в рамках круга задач, построенных на опорном учебном материале;

- о способности использовать действия для решения простых учебных и учебно-практических задач.

Оценка достижения этого уровня осуществляется с помощью стандартных заданий, в которых очевиден способ решения.

Повышенный уровень достижения планируемых результатов свидетельствует об усвоении опорной системы знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Оценка достижения этого уровня осуществляется с помощью заданий, в которых нет явного указания на способ выполнения, и ученику приходится самостоятельно выбирать один из изученных способов или создавать новый способ, объединяя изученные или трансформируя их.

Достижения повышенного уровня отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированности интересов к данной предметной области.

Результаты выполнения олимпиадных работ диагностического этапа позволят оценить способности студентов первого курса решать различные типы учебно-практических и учебно-познавательных задач, и дифференцировать продемонстрированные способности по уровню достижений.

Желаем участникам дальнейших успехов!

Методический отдел