Деловая игра по дисциплине Гражданский процесс

9 марта  в группах 0333-05, 0333-06 специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения прошла деловая игра по дисциплине Гражданский процесс, преподаватель Торбин А.А.

Реализация правовой реформы в нашей стране предусматривает решение проблем подготовки высококвалифицированных юридических кадров.

Профессиональные знания юриста должны обеспечивать высокую эффективность правоприменительной деятельности.

Цель проведения деловой игры в студенческой группе - повышение уровня профессиональной подготовки студентов.

В настоящее время для образовательных учреждений актуальна задача повышения качества обучения - необходимы как высокий уровень теоретической подготовки по юриспруденции, формирование профессионального правосознания на как можно более раннем этапе подготовки молодого специалиста, так и выработка практических навыков применения этих знаний.

В ходе организации и проведения деловой игры формируется адекватное представление студентов о предстоящей профессиональной деятельности; демонстрируются​типовые​модели​(алгоритмы) профессиональной деятельности; прививаются элементарные навыки правоприменительной и правозащитной деятельности; моделируются типичные проблемные ситуации и отрабатываются процессуальные формы доказывания; выявляются конфликты и проблемы, которые могут возникнуть на практике, определяются возможные пути их разрешения; формируются профессиональные качества специалистов в условиях, приближенных к реальным, элементы профессионального правосознания; проверяется уровень готовности студентов к реальной правоприменительной и правозащитной деятельности.

Деловая игра проводилась в обстановке и условиях приближенных к разбирательству гражданских дел в судах и строго в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства.

В конце судебного заседания прошло коллективное обсуждение работы студентов в той или иной части судебного заседания.

В обсуждении участвовали все студенты групп, главная задача которых состояла в выявлении ошибок, выяснении причин их возникновения и поиска путей совершенствования.

Во время подведения итогов была учтена работа каждого студента, отмечены как положительные моменты, так и недостатки его работы в деловой игре.

Методический отдел Сафонова Л.Ю.

PHOTO 2023 03 10 16 50 501PHOTO 2023 03 10 16 50 502PHOTO 2023 03 10 16 50 503PHOTO 2023 03 10 16 50 504PHOTO 2023 03 10 16 50 505PHOTO 2023 03 10 16 50 507PHOTO 2023 03 10 16 50 50PHOTO 2023 03 10 18 21 41