10 - 11 ноября 2016 года студенты первых курсов филиала ПсковГУ приняли участие в I этапе XIII Международной Олимпиады по основам наук.
Олимпиада в Российской Федерации проводится по следующим дисциплинам учебной программы: русский язык, литература, математика, информатика, физика, география, биология, химия, история, обществознание, иностранный язык, основы безопасности жизнедеятельности.
Олимпиады по каждой дисциплине проводятся в честь современников, которые внесли весомый вклад в развитие науки, известных деятелей культуры, искусства, общественной и политической жизни. В олимпиадные задания включены вопросы, связанные с их научными открытиями, творчеством и биографией.
Цель первого этапа:
Провести срез знаний среди студентов первых курсов
Выявить наиболее подготовленных студентов для участия во втором диагностическом этапе Олимпиады.
Результаты первого этапа:
Учебная дисциплина | ФИО участника | Группа | Кол-во набранных баллов |
Физика | Корнев Антон Константинович | 0331-02 | 77 |
Информатика | Егоров Николай Александрович | 0331-03 | 20 |
Математика | Тюлев Владислав Сергеевич | 0331-02 | 55 |
Основы безопасности жизнедеятельности | Стоянова Полина Дмитриевна | 0331-03 | 63 |
Биология | Макаренко Дмитрий Сергеевич | 0331-04 | 33 |
География | Савченкова Полина Андреевна | 0331-04 | 80 |
Химия | Дмитриева Ольга Александровна | 0331-03 | 32 |
Русский язык | Петрова Анита Владиславовна | 0331-01 | 84 |
Немецкий язык | Мурашов Даниил Максимович | 0331-04 | 65 |
История | Михайлова Ульяна Анатольевна | 0331-02 | 58 |
Обществознание | Захаров Даниил Андреевич | 0331-03 | 62 |
После первого этапа все участники получат сертификат участника первого этапа Олимпиады.
Студенты, прошедшие первый этап и набравшие от 1 до 100 баллов имеют основание принять участие во втором (диагностическом) этапе олимпиады.
Участникам будет предложено три варианта участия во втором этапе:
1. Участник решает задания только базового уровня.
2. Участник решает задания только повышенного уровня.
3. Участник решает задания базового и повышенного уровней.
В олимпиадных работах второго этапа предлагаются две группы заданий:
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня |
Базовый уровень достижения планируемых результатов свидетельствует - об усвоении опорной системы знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени и о правильном выполнении учебных действий в рамках круга задач, построенных на опорном учебном материале; - о способности использовать действия для решения простых учебных и учебно-практических задач. Оценка достижения этого уровня осуществляется с помощью стандартных заданий, в которых очевиден способ решения. |
Повышенный уровень достижения планируемых результатов свидетельствует об усвоении опорной системы знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями. Оценка достижения этого уровня осуществляется с помощью заданий, в которых нет явного указания на способ выполнения, и ученику приходится самостоятельно выбирать один из изученных способов или создавать новый способ, объединяя изученные или трансформируя их. Достижения повышенного уровня отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированности интересов к данной предметной области. |
Результаты выполнения олимпиадных работ диагностического этапа позволят оценить способности студентов первого курса решать различные типы учебно-практических и учебно-познавательных задач, и дифференцировать продемонстрированные способности по уровню достижений.
Желаем участникам дальнейших успехов!
Методический отдел