Итоги конкурса «Вокруг маркетинга»

Vokrug marketinga28 марта 2017 гола состоялся конкурс маркетинговых исследований «Вокруг маркетинга» среди студентов 3 курса направления 38.03.01 «Экономика» и 4 курса направления 08.03.01 «Строительство». Всего в конкурсе участвовало 16 лучших студенческих исследований. Организатором мероприятия выступала кафедра экономики и гуманитарных наук филиала ПсковГУ в г. Великие Луки, руководителем являлась – к.э.н., доц. Л. М. Шляхтова.

Наиболее успешными презентациями в конкурсе маркетинговых исследований по результатам работы компетентного жюри (к.э.н, доц. Е. А. Никифорова, к.э.н., доц. Дятлова Е.А., к.э.н., доц. Л. М. Шляхтова, к.т.н., доцент Власенков А.Н.) стали работы:

  • Банифатьевой Е.А. «Потребительские предпочтения великолучан на рынке услуг кинотеатров». Было выявлено, что услуги кинотеатров в г. Великие Луки востребованы. Великолучане предпочитают посещать кинотеатр в компании, и просматривать такие жанры фильмов как комедии, драмы, ужасы и триллеры. Наиболее популярным кинотеатром в городе является кинотеатр в ТЦ «Апельсин». Автор исследования предлагает повысить спрос на услуги кинотеатров у взрослого поколения и включить в прокат популярные фильмы 20-го века, трансляции спектаклей драматических театров и постановок балета в 3D.
  • Никитенковой А.А. «Рынок обоев в г. Великие Луки». Автор исследования отмечает, что поклейка обоев в помещении это ответственное и трудоемкое мероприятие, эффект которого зависит, в том числе от качества отделочного материала. При выборе обоев респонденты предпочитают виниловые, флизелиновые и в меньшей степени бумажные обои, светлых и нежных тонов. 15 % отпрашиваемых не предпочитают принт, остальным 55% нравятся узоры, 15% - цветы , 10% - геометрические фигуры. В качестве предложений исследователь рекомендует расширять ассортимент обоев строительных магазинов по качеству, метражу, дизайну.
  • Чубий Н.И. «Ремонт квартир в г. Великие Луки: причины и особенности». Частоту ремонта квартир великолучане связывают с материальными возможностями и желанием обновить помещение. В основном подвергается ремонту в целом вся квартира. Респонденты стараются по максимуму сэкономить и использовать собственные силы и способности в ремонте квартиры. Они обращают внимание на эстетику, качество материалов и работ, экономичность и современность. Стоимость ремонта квартиры респонденты связывают с финансовым положением собственника квартиры - организатора ремонта. Затянувшиеся ремонтные работы приводят к раздражению и сложностям отношений в семье. В предложения строительным магазинам и фирмам рекомендуется создать партнерские «прайс» программы совмещающие услуги по ремонту и продаже строительных товаров по приемлемым для великолучан ценам.

Также заслуживают внимание интересные социологические исследования: Филипповой Т.В. «Отношение студентов ВФ ПковГУ к выбору профессии», Стрижак Т.А. «Отношение великолучан к изучению иностранных языков», Федотовой О.Г. «Отношение студентов к социальным сетям», Майоровой М.А. «Предпочтение в выборе кинофильмов у молодёжи г. Великие Луки»
По итогам конкурса студенты были награждены грамотами.

к.э.н., доц. Л. М. Шляхтова