6 мая 2016 года состоялся конкурс маркетинговых исследований «Вокруг маркетинга» среди студентов 3 курса направления подготовки «Экономика» и «КТОМП».
Организатором мероприятия выступала кафедра экономики и гуманитарных наук филиала ПсковГУ в г. Великие Луки, руководителем являлась – к.э.н., доц. Л. М. Шляхтова.
Цель мероприятия заключалась в формировании у студентов практических умений и навыков в области исследования потребительских предпочтений на рынке товаров и услуг г. Великие Луки с использованием социологического опроса в форме анкетирования.
Наиболее успешными презентациями в конкурсе маркетинговых исследований по результатам работы компетентного жюри (к.э.н, доц. Е. А. Никифорова, к.э.н., доц. Баннова Н. С., к.э.н., доц. Л. М. Шляхтова) стали работы: