6 мая 2016 года состоялся конкурс маркетинговых исследований «Вокруг маркетинга» среди студентов 3 курса направления подготовки «Экономика» и «КТОМП».
Организатором мероприятия выступала кафедра экономики и гуманитарных наук филиала ПсковГУ в г. Великие Луки, руководителем являлась – к.э.н., доц. Л. М. Шляхтова.
Цель мероприятия заключалась в формировании у студентов практических умений и навыков в области исследования потребительских предпочтений на рынке товаров и услуг г. Великие Луки с использованием социологического опроса в форме анкетирования.
Наиболее успешными презентациями в конкурсе маркетинговых исследований по результатам работы компетентного жюри (к.э.н, доц. Е. А. Никифорова, к.э.н., доц. Баннова Н. С., к.э.н., доц. Л. М. Шляхтова) стали работы:
Более 60% женщин предпочитают автомобили зарубежного автопрома. При выборе автомобиля женщины обращают внимание на расход топлива (26%), обслуживание (19%), доступность запчастей (19%), вместительность (14%), дизайн и цвет (12%) и ,в меньшей степени, на экологичность и брэнд. Женщины считают, что на уровень качества их вождения влияют: помехи на дорогах (качество дорожного покрытия, агрессивные мужчины) (45%), погодные условия (16%), настроение (12%) и др.
25% респонденток считают себя «королевой дорог».
24% мужчин отрицательно относятся к женщине за рулем и считают, что по их вине происходит большинство ДТП. Однако, 66% респонденток никогда не попадали в ДТП и считают свое вождение более качественным и безопасным, чем мужское.
В качестве предложений студентки рекомндуют открыть автошколу, где инструкторами были бы женщины и придумать знак отличия на машину для женщин с большим стажем вождения и отсутствием совершенного ДТП.
По итогам конкурса студенты были награждены грамотами.
И.о. зав. кафедрой экономики и гуманитарных наук Л. М. Шляхтова
© 2012-2021 Филиал ПсковГУ в г.Великие Луки Псковской области. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на Филиал ПсковГУ обязательна. Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 12-летнего возраста.