10 апреля 2019 состоялся конкурс маркетинговых исследований студентов «Вокруг маркетинга». Традиционно в рамках дисциплины «Маркетинг» доцент Шляхтова Л.М. познакомила студентов 3 курса направления Экономика с методами маркетинговых исследований, заключительной кульминацией занятий выступило выполнение практического маркетингового исследования и защита отчетов. Оценка потребительских предпочтений респондентов на великолукском рынке товаров и услуг являлось целью исследовательских работ. Студенты были вольны выбрать в качестве темы социальные проблемы общества и, применив метод социологического исследования в форме анкетирования,также представить на конкурс интересные результаты.
Компетентное жюри оценило 7 представленных на конкурс работ. В итоге:
1 место – Васюцкая Яна «Маркетинговое исследование потребительских предпочтений студентов г. Великие Луки в онлайн-образовании»;
1 место – Веселкова Александра «Музыкальные предпочтения студентов филиала ПсковГУ в г. Великие Луки»;
2 место- Антимонов Вадим «Отношение великолучан к велосипедам как средствам передвижения по городу»;
3 место – Потемкина Юлия «Отношение студентов к курению»;
3 место – Бочарова Елена «Проблемы посещаемости занятий студентами филиала ПсковГУ в г. Великие Луки»;
4 место – Иванов Илья «Отношение великолучан к поездкам на такси»;
5 место – Ерохин Владислав «Потребительские предпочтения великолучан на рынке концелярских товаров в г. Великие Луки».
Исследовательская работа студентов является насыщенной интеллектуальной деятельностью, полной коммуникаций и творчества. Сбор и оценка разносторонних мнений респондентов и их интерпретация формируют навыки систематизации и обобщения информации, сравнения и синтеза результатов.
Рук. Шляхтова Л.М.
© 2012-2021 Филиал ПсковГУ в г.Великие Луки Псковской области. При полном или частичном использовании материалов ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на Филиал ПсковГУ обязательна. Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 12-летнего возраста.