Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

10 апреля 2019  состоялся конкурс маркетинговых исследований студентов «Вокруг маркетинга». Традиционно в рамках дисциплины «Маркетинг» доцент Шляхтова Л.М. познакомила студентов 3 курса направления Экономика с методами маркетинговых исследований, заключительной кульминацией занятий выступило выполнение практического маркетингового исследования и защита отчетов. Оценка потребительских предпочтений респондентов на великолукском рынке товаров и услуг являлось целью исследовательских работ. Студенты были вольны выбрать в качестве темы социальные проблемы общества и, применив метод социологического исследования в форме анкетирования,также представить на конкурс интересные результаты.

            Компетентное жюри оценило 7 представленных на конкурс работ. В итоге:

1 место – Васюцкая Яна «Маркетинговое исследование потребительских предпочтений  студентов г. Великие Луки в онлайн-образовании»;

1 место – Веселкова Александра «Музыкальные предпочтения студентов филиала ПсковГУ в г. Великие Луки»;

2 место-  Антимонов Вадим «Отношение великолучан к велосипедам как средствам передвижения по городу»;

3 место – Потемкина Юлия «Отношение студентов к курению»;

3 место – Бочарова Елена «Проблемы посещаемости занятий студентами филиала ПсковГУ в г. Великие Луки»;

4 место – Иванов Илья «Отношение великолучан к поездкам на такси»;

5 место – Ерохин Владислав «Потребительские предпочтения великолучан на рынке концелярских товаров в г. Великие Луки».

            Исследовательская работа студентов является насыщенной интеллектуальной деятельностью, полной коммуникаций и творчества.  Сбор и оценка разносторонних мнений респондентов и их интерпретация формируют навыки систематизации и обобщения информации, сравнения и синтеза результатов.

Рук. Шляхтова Л.М.