Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Федеральные государственные образовательные стандарты по специальностям среднего профессионального образования:
 
 
07.02.01 Архитектура приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. № 850
07.02.01 Архитектура приказ Министерства Просвещения РФ от 04 октября 2021 г. № 692
07.02.01 Архитектура, приказ Министерства просвещения РФ от 9 ноября 2023 г. N 843
- 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Приказ Минобрнауки России от 10 января 2018 г. № 2
- 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов Приказ Минобрнауки России от 11 января 2018 г. № 25
- 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) Приказ Минобрнауки России от 05 февраля 2018 №69
- 40.02.01 Право и организация социального обеспечения Приказ Минобрнауки РФ от 12 мая 2014 г. № 508
40.02.04 Юриспруденция, приказ Министерства просвещения РФ от 27 октября 2023 г. N 798
- 38.02.07 Банковское дело Приказ Минобрнауки РФ от 5 февраля 2018 г. № 67
38.02.07 Банковское дело, приказ Министерства просвещения РФ от 14 ноября 2023 г. N 856
- 43.02.14 Гостиничное дело Приказ Минобрнауки РФ от 09 декабря 2016 г. №1552
- 43.02.16 Туризм и гостеприимство Приказ Министерства Просвещения РФ от 12 декабря 2022 г. №1100
 
 
По направлениям подготовки высшего образования (бакалавриат):
 
 
- 08.03.01 Строительство Приказ Минобрнауки России от 12.03.2015 № 201
- 08.03.01 Строительство Приказ Минобрнауки России  от 31.05.2017 № 481
- 15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Приказ Минобрнауки России от 01.08.2016 № 1000 
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Приказ Минобрнауки России от 17.08.2020 №1044
38.03.01 Экономика Приказ Минобрнауки России от 12.11.2015 № 1327
38.03.01 Экономика Приказ Минобрнауки России от 12.08.2020 № 954
- 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Приказ Минобрнауки России от 13.08.2020 №1016
- 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Приказ Минобрнауки от 22.02.2018 №122